23 Aralık 2015 Çarşamba

Tina Karol - Ya skazhu Da

Tina Karol - Ya skazhu Da




Я скажу Да

Мы современные люди,
Нам чужды предрассудки.
Что о нас скажут люди -
Нас не волнует ни капли.
Мы давно уже вместе,
Мы одного целого части.
И я хочу, чтобы так было всегда,
Поэтому, для меня это действительно важно

Припев:
Щека к щеке, рука к руке,
Я так давно мечтала об этом кольце
Улыбка на лице, слеза в глазах
Ты спросишь: «Согласна?»
И я скажу: «Да!»
Если спросишь, я скажу: «Да! Да!»
Если спросишь, я скажу: «Да!»

Я буду с тобой в горе и радости,
В болезни и здравии,
В богатстве и бедности.
Я буду с тобой, я буду всегда,
Пока смерть не разлучит нас.
Я буду с тобой в горе и радости,
В болезни и здравии,
В богатстве и бедности.
Я буду с тобой, я буду всегда,
И даже смерть не разлучит нас.

Ты сделал мне предложение,
Настал долгожданный момент.
Для фильма о любви -
Достойный хэппи-энд.
Но у меня на пальце теперь твое кольцо,
И, в отличие от кино,
Продолжение следует...

*******

Evet diyeceğim

Çağdaş insanlarız
Önyargılar bize yabancıdırlar
İnsanlar bizim için ne diyecekler –
Bir damla bile bizi endişelendirmiyor.
Uzun zamandır artık birlikteyiz,
Biz tek bir bütünüz.
Ve ben her zaman öyle olmasını dilerim,
Bu yüzden benim için bu çok önemlidir.

Nakarat:
Yanak yanağa, el ele,
Bu yüzüğü çoktandır hayal ediyordum,
Yüzünde gülümseme, gözünde gözyaşı,
Sen soracaksın: “Kabul mü?”
Ben de “Evet” diyeceğim.
Eğer sorarsan, ben “Evet! Evet!” diyeceğim
Eğer sorarsan, ben “Evet!” diyeceğim

Acıda ve mutlulukta seninle olacağım,
Hastalıkta ve sağlıkta,
Zenginlikte ve fakirlikte,
Seninle olacağım, seninle daima,
Ölüm bizi ayırana dek.
Acıda ve mutlulukta seninle olacağım,
Hastalıkta ve sağlıkta,
Zenginlikte ve fakirlikte,
Seninle olacağım, seninle daima,
Ölüm bile bizi ayıramayacak.

Sen bana teklif ettin,
Geldi o beklenen an.
Aşk filmi –
Mutlu son’a layık.
Ama şimdi parmağımda senin yüzüğün,
Filmden farklı olarak,
Devamı gelecek…

0 yorum:

Popüler Yayınlar

 

Copyright © My Favorite Songs. Template created by Volverene from Templates Block
WP by WP Themes Master | Sao Miquel